Двухдневный кейс-чемпионат с воркшопом, питчингом и посиделками у костра
Бриф был такой
Встряхнуть молодую аудиторию и бросить вызов перенасыщенному рекламному рынку.
Через живой, практический диалог с экспертами показать, какие креативные решения разрабатывает бизнес-группа поиска и рекламных технологий Яндекса внутри своих сервисов.
Что мы сделали
Мы запустили «Яндекс Концепты» — кейс-чемпионат для тех, кто мечтает не просто «делать маркетинг», а менять правила игры.
Мы бросили вызов стратегам, продакт-менеджерам и маркетологам: придумать новый рекламный инструмент — креативный, эффективный и монетизируемый. Нужно было не только предложить оригинальную идею, но и упаковать её, а затем ещё и запитчить перед экспертами.
Конкурсанты сами выбирали целевую аудиторию для идеи сервиса:
Малый и средний бизнес
E-commerce
Крупный бизнес
1-й день
команды знакомились, разбирали мировые рекламные кейсы, делились мнениями и получали советы экспертов
2-й день
питчинг и награждение
Награждение
мы провели в формате ток-шоу, чтобы было интересно не только победителям.
1 млн ₽
призовой фонд
И это произвело эффект
Два дня офлайн-воркшопа дали возможность проявить себя всем участникам команд.
382 734
охват РК
770
регистраций
124
команды (от 2 до 6 человек)
472
участника
100
решений прислано
10
команд-финалистов
3
команды-победителя
И главное — мощное комьюнити тех, кто умеет думать идеями, а не шаблонами.