Юбилейная стратегическая сессия с фокусом на то, чем бренд станет завтра
Бриф был такой
Нужно было подвести итоги года, полного трансформаций, запусков новых продуктов и процессов, а главное — создать точку притяжения для тех, кто делает бренд каждый день.
Первый проект с Перекрёстком — и сразу один из ключевых: стратегическая сессия на 800 человек в год 30-летия бренда.
Что мы сделали
Мы переосмыслили площадку TAU: превратили каждый этаж в пространство с функцией, эстетикой и смыслом.
В фойе — пространство для общения и презентации мини-корнера Select Café.
На первом этаже сделали бар с видом на сцену.
На третьем — комфортную комнату для спикеров.
Шесть лаунжей стали зонами посвящёнными ключевым товарным категориям Перекрёстка в интерпретации современных художников.
Программу сделали яркой и многослойной — с акцентом на погружение и эмоции.
Помогли внутренним спикерам подготовиться к выступлениям: проработали слайды, добавили яркие визуальные решения и интерактив
Запустили потолочного ИИ-ассистента, который общался со зрителями
Организовали появление робота и съёмки в магазине-лаборатории
Пригласили звёздного гостя — капитана команды КамАЗ, чемпиона мира по ралли
Сняли внутренний подкаст — чтобы рассказать о партнёрствах между Перекрёстком и другими брендами X5
И завершили всё церемонией награждения: поздравили директоров‑партнёров и сотрудников, проработавших в компании 30 лет
И это произвело эффект
Сессия получилась многослойной и дерзкой: арт, свет, шоу, экраны, воздух, отдых и десятки точек вовлечения.