Северсталь

Масштаб

650 человек

Задача

В 2018 году компания обновила стратегические приоритеты развития, и перед департаментом внутренних коммуникаций встала задача по их внедрению. Но как убедиться что каждый сотрудник точно узнает и поймёт новую стратегию компании «Северсталь»? Тем более если стратегия изображена в виде классического рисованного кораблика, а вектор движения компании направлен на постоянное внедрение инноваций и digital-технологий в деятельность?

Решение

Мы придумали решение превратить мероприятие в спектакль с сюжетом, написанным так, чтобы

воздействовать напрямую на сотрудников компании с учетом их корпоративной культуры, традиций и приоритетов.

  • Оформление мероприятия раскрыло сюжет наравне с действом на сцене, превратившейся в «капитанскую рубку».
  • В начале программы юный персонаж вместе со зрителями переносился в мир снов, где превращался в капитана, парусник которого путешествовал по космосу.
  • Провели параллель между астероидными поясами, в которые попадал наш корабль и бизнес-задачами, которые компания преодолевала в 2018 году.
  • Задействовали сотрудников компании в постановке номеров, отражающих приключения главного героя чтобы сделать восприятие событий особенно эмоциональным
  • По пути приближения к кульминации наш корабль столкнулся с самым большим астероидным поясом, избежать сражения было невозможно. В формате лазерного шоу представили космический полет корабля, который атаковал угрозы бизнеса компании "Северсталь".

Яркое выступление хэдлайнера вечера - группы "БРАВО"