Петрович. Конференция’21

Предыстория:

Каждый год Петрович объединяет своих сотрудников на Итоговой Конференции, чтобы озвучить результаты общей работы прошедшего года, обсудить волнующие вопросы настоящего и презентовать стратегию будущего.

Коммуникационная задача:

В связи с тем, что команда растет и развивается, ежегодная коммуникационная цель тоже масштабируется. А это значит, что вызов 2021 – увеличить охват гостей и вовлеченность в тематику мероприятия.

Дополнительные челленджи:

  • Реализовать массовое мероприятие в условиях постпандемии и на большую географию Петровича – 62 города-участника. 

  • Не потерять динамику и зрительский интерес, так как полностью мероприятие длится почти 6 часов.

  • Охватить труднодостижимую аудиторию неофисных сотрудников и привлечь их к онлайну.

Решение:

Для достижения поставленных задач команда Петровича впервые провела мероприятие в гибридном формате. 

Программа состояла из трех частей: презентация генерального директора, церемония награждения, а также сессия “вопрос-ответ” в прямом эфире.

В офлайн студии находилось 60 гостей, 28 из которых были участниками эфира, а в онлайне присоединилось 1000 человек.

Идея:

Идея мероприятия перекликалась с идеей выступления Генерального Директора и раскрывала суть подхода «DIY» – Do It Yourself. 

Что конкретно было сделано для достижения цели?

Проведена масштабная 3-недельная тизерная кампания, использовались
5 каналов для увеличения охвата: корпоративный Instagram аккаунт, e-mail рассылки, интранет, печатные материалы и главная платформа мероприятия.

Сайт:

Разработана уникальная платформа мероприятия с подробным описанием проектов-номинантов. Чтобы лучшие проекты стали поводом для гордости всей команды Петровича – реализовано интерактивное народное голосование.

Студия :

Была создана студия-трансформер, дизайн которой подходил одновременно для всех форматов Конференции: и презентации и церемонии, в которой наградили 122 победителя; и жаркой сессии «вопрос-ответ» с 16-ю топ-менеджерами; и даже зоны бэкстейджа с проведением интервью с победителями в прямом эфире – более 30 подключений по ZOOM.

Результаты:

  • Больше 1000 человек присоединились к конференции онлайн, 60 зрителей в зале

  • Втрое большое людей были вовлечены в гибридное мероприятие, чем в предшествующее оффлайн.

По результатам проведенного опроса:

  • Сотрудники оценили качество трансляции на 9,1 из 10 баллов 

  • Посчитали конференцию информативной на 8,9 из 10 баллов 

  • Оценили себя по степени вдохновленности и замотивированности после конференции на 8,9 из 10 баллов 

  • Поняли обновленную стратегию и концепцию DiY LIFE – 84% респондентов