Петрович. Конференция’21
Предыстория:
Каждый год Петрович объединяет своих сотрудников на Итоговой Конференции, чтобы озвучить результаты общей работы прошедшего года, обсудить волнующие вопросы настоящего и презентовать стратегию будущего.
Коммуникационная задача:
В связи с тем, что команда растет и развивается, ежегодная коммуникационная цель тоже масштабируется. А это значит, что вызов 2021 – увеличить охват гостей и вовлеченность в тематику мероприятия.
Дополнительные челленджи:
-
Реализовать массовое мероприятие в условиях постпандемии и на большую географию Петровича – 62 города-участника.
-
Не потерять динамику и зрительский интерес, так как полностью мероприятие длится почти 6 часов.
-
Охватить труднодостижимую аудиторию неофисных сотрудников и привлечь их к онлайну.
Решение:
Для достижения поставленных задач команда Петровича впервые провела мероприятие в гибридном формате.
Программа состояла из трех частей: презентация генерального директора, церемония награждения, а также сессия “вопрос-ответ” в прямом эфире.
В офлайн студии находилось 60 гостей, 28 из которых были участниками эфира, а в онлайне присоединилось 1000 человек.
Идея:
Идея мероприятия перекликалась с идеей выступления Генерального Директора и раскрывала суть подхода «DIY» – Do It Yourself.
Что конкретно было сделано для достижения цели?
Проведена масштабная 3-недельная тизерная кампания, использовались
5 каналов для увеличения охвата: корпоративный Instagram аккаунт, e-mail рассылки, интранет, печатные материалы и главная платформа мероприятия.
Сайт:
Разработана уникальная платформа мероприятия с подробным описанием проектов-номинантов. Чтобы лучшие проекты стали поводом для гордости всей команды Петровича – реализовано интерактивное народное голосование.
Студия :
Была создана студия-трансформер, дизайн которой подходил одновременно для всех форматов Конференции: и презентации и церемонии, в которой наградили 122 победителя; и жаркой сессии «вопрос-ответ» с 16-ю топ-менеджерами; и даже зоны бэкстейджа с проведением интервью с победителями в прямом эфире – более 30 подключений по ZOOM.
Результаты:
-
Больше 1000 человек присоединились к конференции онлайн, 60 зрителей в зале
-
Втрое большое людей были вовлечены в гибридное мероприятие, чем в предшествующее оффлайн.
По результатам проведенного опроса:
-
Сотрудники оценили качество трансляции на 9,1 из 10 баллов
-
Посчитали конференцию информативной на 8,9 из 10 баллов
-
Оценили себя по степени вдохновленности и замотивированности после конференции на 8,9 из 10 баллов
-
Поняли обновленную стратегию и концепцию DiY LIFE – 84% респондентов