Петрович. Итоговая конференция’22

Бэкграунд

В 2021 году «Петрович» и «МЕЛ» показали всему рынку, что создать уникальный формат Итоговой Конференции, который сочетает в себе и дебютный для компании онлайн, и церемонию награждения на сотни награждантов, и выступление Генерального директора, и даже LIVE сессию с ТОП-составом – это не только возможно, но и крайне эффективно для бизнеса!

Кейс Конференции в 2022 году также посвящен безупречной организации, но в большей степени он про то, почему сработанная команда – это отличная платформа для новых побед.

Задачи

Не уронить высокую планку прошлого года (Конференция`21 стала «Лучшим деловым мероприятием», получив золото на премии «Золотой пазл»). Повысить эффективность работы над проектом и найти новые креативные решения в уже сформированном формате.

Решение

Специально для этого проекта мы воссоздали команду экспертов в двух городах вплоть до работников сцены. И да, это действительно редкий случай, когда над ивентом работает одна и та же группа организаторов 2 года подряд (35 человек на площадке + команда бэкофиса). Почему это решение – база и гордость этого кейса? Все просто. Потому что каждый из нас уже знал, как сделать проект на высшем уровне. А значит, мы могли позволить себе усовершенствовать его, не затратив силы на уже известные нюансы.

Детали решения

  • Интересное декорационные и световое решение, которое полностью отражают креативную концепцию «Дело Житейское».
  • 15 роликов-отчетов от каждого отдела компании в формате «оживших обложек журналов» от ТОП-менеджеров, как быстрый и интерактивный формат подачи большого объема информации, а еще как разбавление контента уже понятного тайминга, к которому зрители привыкли и не ожидали ничего нового.
  • Оптимизация интернет-портала Конференции на основании аналитики прошлого года. UX-упрощение, переработка дизайна и адаптация KPI-стратегии.
  • Так как 80% программы основано на выступлениях и действиях сотрудников, доверие к команде организаторов позволило участникам быть еще увереннее и убедительнее во время трансляции. Колоссальный имиджевый успех среди зрителей.

Результат

Тотальное спокойствие и уверенность в каждом участнике на площадке.
Ни одного сбоя в работе команды. Свой внутренний результат мы оцениваем как 97% от идеального сценария. Этот успех подтверждают цифры по просмотрам и по опросам вовлеченности.