Первая грузовая компания. Online-кейс «Команда Неудержимых»

Масштаб

3000 человек

Бэкграунд

В компании были сформулированы и приняты правила работы команды, существенно изменился вектор работы внутренних коммуникаций. 

Задача

Провести летний корпоратив сотрудников в online-формате. Объединить, вовлечь и напомнить – компания рядом и заботится о каждом.

Вызов

Необходимо было не только собрать 3000 сотрудников в день мероприятия, но и провести предварительное вовлечение в online-формате. Мы стали искать решение, которое позволило бы долго удерживать внимание сотрудников.

Решение

Мы решили оттолкнуться от основ – правил команды ПГК. Мы увидели, что они как нельзя лучше подходят под реалии 2020 года. В основу концепции лег тезис «правила команды ПГК приводят компанию в движение». Чтобы напомнить всем об этих правилах, мы провели online Марафон Движения с актерами-кураторами, розыгрышами и тематическими заданиями, создали специальный сайт и задействовали соц.сети. В течение недели сотрудники погружались в тему движения, а в день мероприятия состоялась кульминация – визуальное радио-шоу в формате прямого эфира с ведущий в студии и специальными гостями.

Результат

В течение недели вовлечения сотрудники вспоминали правила компании в развлекательной форме, участвовали в розыгрышах и челленджах. А в день мероприятия получили мощный заряд командной поддержки, увидев и услышав своих коллег и директоров. В online-активностях приняли участие 3000 сотрудников, а в корпоративный КВИЗ сыграло около 100 команд. Каждый почувствовал – правила команды ПГК эффективны, а компания всегда рядом!