Kia. Дилерская конференция 2022

Предыстория

Kia проводит ежегодную стратегическую конференцию для своих дилеров. Традиционно это был формат офлайн выступлений топ-менеджеров. В прошлом году компания перешла на онлайн. Все дилеры бренда узнают о важнейших итогах и планах именно здесь, в закрытом формате из первых рук.

Коммуникационная задача:

Показать изменение мировой стратегии компании «Future that inspires» - Будущее, которое вдохновляет. В 2021 году международный офис создал концепцию, которая принципиально отличается от предыдущего позиционирования бренда.

Раньше это была доступность передовых технологий, сейчас возможность создавать с помощью Kia своё личное будущее.


Дополнительные челленджи:

  • Продукт требовал новых режиссёрских ходов в новых декорациях под стать концепции «Future that inspires».
  • Выигрыш тендера 31 декабря, а съемки с готовым контентом, речами и техническими работами назначены на 5 февраля.
  • Задача была сделать монтаж полуторачасового фильма за 10 дней, включая выходные.
  • Представить дилерам нового президента Kia Russia & CIS
  • 7 спикеров должны чувствовать себя комфортно и выступить строго в отведенное ограниченное время в трех частях конференции.
  • Транслировать в закрытом формате на 600-1000 дилеров смонтированный фильм в назначенное время.

Идея

Создать съемочное пространство, похожее на новые дилерские центры компании. Использовать 3 локации для 3 частей конференции с натуральными материалами, 7 точками съемки для 7 спикеров. Объединить части выходом президента Kia Russia & CIS, который «включает» локации и спикеров.

Что конкретно было сделано для достижения цели?

Мы проработали с декораторами 3 локации, ориентируясь на видео и фото новых дилерских центров, которые только появятся в России и в мире, как бы погружая в будущее.

Съемки президента концептуально были решены с помощью перехода с черного фона на цветной и живой, так мы показали, что новый президент ведет компанию к качественным изменениям. Для этого мы использовали подвижные полотна.

Для художественного единства фильма мы создали не просто фоновый звуковой ряд, а лейтмотив каждого спикера и озвучку всех анимированных элементов презентации с композитором.

Мы работали в 2 подвижных и 1 статичную камеру, оснащенные суфлерами, чтобы спикер мог всегда «смотреть в глаза» аудитории, сохраняя при этом динамику кадра.

Результаты:

  • Спикеры компании и команда клиента назвали подготовку мероприятия самой комфортной за всё время проведения конференции.
  • Мероприятие увидело около 700 дилеров бренда.
  • Все отметили визуальное решение новой концепции, что оно было донесено легко, и будто ожило на экране.
  • Kia Russia & CIS рассматривает дальнейшее плодотворное сотрудничество с агентством.