HOFF. Рок на диване
Масштаб
Задача
Стиль компании HOFF – это лояльное принятие изменений и своевременная трансформация. Другими словами, в любых предлагаемых условиях нужно находить новые пути развития. В рамках новогоднего мероприятия плюсы предстояло найти в непривычном для компании формате – онлайн-корпоратив.
Вызов
Все предыдущие мероприятия HOFF – это яркие, эмоциональные и очень красивые шоу с максимальным вовлечением гостей. Было важно не уронить этот уровень при переходе в онлайн-формат.
Решение
В отличии от предыдущих новогодних мероприятий, где участниками становились сотрудники московского офиса, было решено привлечь гостей из всех регионов присутствия компании, подчеркнув тем самым, что новый формат реально стирает границы и объединяет.
Для постепенного погружения сотрудников в новый формат был запущен сайт с Flash-играми, челленджами, конкурсами, викторинами и тестами.
Специально для проекта была создана интерактивная персонализированная карта, благодаря которой было видно, откуда подключаются коллеги, и которая позволила гостям знакомиться и подписываться друг на друга в социальных сетях.
При участии инициативных сотрудников и режиссерской группы были сняты профессиональные музыкальные клипы и поставлены номера для прямого эфира.
Результат
-
2 часа эфира
-
Интеграция в шоу церемонии награждения и лотереи
-
5 профессиональных музыкальных клипов
-
2 музыкальный номера от сотрудников в прямом эфире
-
16 регионов присутствия
-
1614 просмотров
-
30 звонков в студию
-
784 сообщения в чате