HOFF «Дай огня!»

Бэкграунд

HOFF сегодня – это 6500 сотрудников, 61 магазин в крупных городах России и стремительное развитие. В конце года было важно показать невероятные итоги работы команды в период пандемии и постпандемии. А также “зарядить” коллектив на новые победы. Именно поэтому был выбран вектор коммуникации, где одновременно и поощряют уникальность каждого сотрудника, и объединяют команду общим делом. “Если ты найдешь, поддержишь огонь и страсть к своему делу внутри себя, то команда поддержит твои стремления и сделает все, чтобы ты был успешен, а значит и мы все были успешны”.

Цель

В одном мероприятии объединить всю страну. А также показать на практике, что каждый сотрудник, несмотря на свои должность и местонахождение, имеет возможность проявлять таланты, быть собой, учиться новому и добиваться успехов.

Решение

Мы устроили по-настоящему грандиозное Шоу Талантов с охватом на всю страну - “HOFF, ДАЙ ОГНЯ!”. Использовали прямую и яркую коммуникацию, которая мотивировала на участие сотрудников из 49 регионов и областей. По принципу Евровидения и отборочных туров, с помощью онлайн платформы и масштабного финального шоу в Москве, нам удалось создать фестиваль огненных номеров и искренних эмоций.

Детали решения

  • Динамичная по контенту платформа с еженедельной модерацией в течение 3-х месяцев. А также активная e-mail, whats app, интранет поддержка, использование инфостендов в магазинах;
  • Несколько этапов отборочных видео от участников с привлечением команды профессиональных наставников по разным направлениям (танцы, вокал, диджеинг, игра на инструментах);
  • Гибридный формат, включающий одновременную онлайн трансляцию и полноценный оффлайн ивент с велком-зоной и банкетом;
  • Постановка номеров от сотрудников за 10 дней до шоу в Москве;
  • Параллельно с проектом был запущен спецпроект по созданию серии подкастов с ТОП-менеджментом о развитии талантов и о том, как важно найти и сохранить “огонь” внутри себя;
  • Видеоконтент различного формата в течение 3-х месяцев: обращения наставников к участникам, бэкстейджи с подготовки на протяжении всего времени постановки номеров, визитки 5 команд, 20 видеообращений с поддержкой участников от их близких и родных, 3 видео версии подкастов, проморолики для соцсетей и многое другое.

Вызовы

Это было действительно объемное мероприятие с большим количеством нюансов. По факту, в одном проекте пересеклись несколько разных форматов: онлайн коммуникации, проведение кастинга и постановка шоу, создание серии подкастов и развлекательной викторины, организация полноценного оффлайн мероприятия с онлайн трансляцией и голосованием.

Результат

  • 1 677 человек посмотрели шоу в прямом эфире, что составляет 25,8% от общего числа сотрудников компании (6 500 чел.)
  • Общее количество визитов на сайте выросло на 175% по отношению к показателю 2021 году.
  • Количество уникальных пользователей (включая возможный доступ с разных устройств) выросло на 103%.
  • Просмотры также выросли на 58%, это связано с использованием в 2022 году многостраничного сайта.
  • Всего пришло 28 видео-заявок на участие в шоу, 19 авторов лучших заявок приехали в Москву. Получилось 7 творческих номеров: 6 командных и 1 общий, который поставил яркую точку в финале шоу.
  • В оффлайне было 432 человека. А значит общий охват по событию – 2000 человек – это 1/3 всего коллектива.